понедельник, 19 ноября 2012 г.

Стрoптивые и влюбленные

        Два фильма итальянского происхождения которые обязательно нужно посмотреть  "Укрощение строптивого" и "Безумно влюбленный". Классика. Отличные милые комедии с великолепными актерами  харизматичным Адриано Челентано и великолепной Орнеллой Мути. Их  можно пересматривать по несколькo раз и каждый раз на губах появляется улыбка. Франко Кастеллано, Джузеппе Моччиа сценаристы и режиссеры по совместительству в обоих фильмах нам показали красивую, утонченную и готовую полюбить молодую женщину и грубоватого, но остроумного и доброго душой мужчину.  



















В поисках фильма чтобы развлечься в осенний вечер вспомнила об "Укрощении строптивого". Смотрела оочень давно и потому решила пересмотреть. Приятное впечатление после, улыбка во время просмотра обеспечены, а наряды Мути особая прелесть. 

— С вашего позволения, представлюсь. Меня зовут…
— На этом и закончим. Не хочу перегружать память.

  Меня зовут Лиза.
—  Вы в этом не виноваты.

  40 лет? Тебе столько не дашь.
—  Конечно.

—  А мне 25.  И тебе столько не дашь.

— Конечно.

—  Я думал 26.

  Ты еще ничего не сказал про мой костюм.
—  А что, я должен был сказать?

—  Ну, положим, я его надела для тебя. Тебе нравится или не нравится? выскажи свое мнение!

—  Но ты и вчера в нем была.

—  Нет, вчера был другой. Сегодня на мне костюм от Valentino.

—  От Валентино? Я думал, это твой.


  Значит, тебе все равно, раздета я или одета?
—  Все равно! (Тут она снимает с себя почти все)
—  Тогда сегодня вечером я буду разгуливать вот так, нравится?
—  НЕТ!
—  Тебе за меня стыдно?
—  Нет, мне за тебя холодно.




                                   
  Кажется, Вы очень любите животных.
—  Люблю.
—  А как насчет людей?
—  Терплю, но не очень.



  Я вернулась, чтобы сказать, что ты ненормальный, хам, женоненавистник, грубиян и мужлан!
—  А кроме этого?

—  Ты еще и хвастун.

—  Понял. Ты в меня влюбилась.

Да или нет? Каков будет твой положительный ответ?

Очень советую посмотреть. Характеры.

Второй вечер пересматривала "Безумно влюбленного" 


— Вы что — не смотрите на дорогу?
— Почему же, смотрю: она отражается в Ваших глазах.




  Знаешь, что я тебе скажу: ты высокомерная и избалованная, но когда мы поженимся, я тебя перевоспитаю!







— Но когда мы поженимся?
— Мы с тобой поженимся??

— А что, разве нам не будет хорошо вместе? Мы были бы замечательной парой. Ты прекрасна, я еще лучше.

— Были бы небольшие трудности.

— Какие трудности? Для меня проблем нет. Понимаю, разница в возрасте — через 20 лет тебе будет 40, но меня это не пугает.





— Хорошо. Но с одним условием.
— Не принимаю никаких условий. С каким?



 Оба фильма красиво заканчиваются ...




Советую также "Самая красивая жена" с Орнеллой Мути, ее первая роль. Ей здесь 15 лет. А для любителей Челентано - "Особые приметы: Красавчик". Хотя "Красавчик" и не такой сильный фильм. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий